Я не могу забеременеть

Home / Я не могу забеременеть

бесплодие из-за стресса или стресс из-за бесплодия? Хотя сегодня мы знаем об основных причинах бесплодия гораздо больше, чем 10 лет назад, этот вопрос продолжает оставаться сложным, поскольку речь идет о комбинации факторов. Некоторые расстройства детородной функции могут быть обусловлены повседневным стрессом, тревогой, неполноценным питанием, курением, старением, которые поддаются лечению гораздо легче по сравнению с другими факторами, такими как, например, проблемы с овуляцией, эндометриоз, непроходимость или повреждение маточных труб и т.п.

В целом, когда женщина становится старше, особенно после 35, ее шансы забеременеть снижаются, а риск выкидыша растет. Иногда женщине для восстановления фертильности может потребоваться всего один или два курса терапии, однако существует вероятность того, что потребуется комбинация нескольких видов леченияпрежде чем она сможет забеременеть. Институт жизни представляет собой один из крупнейших и самых современных центров вспомогательной репродукции в Европе, который работает при ведущих греческих клиниках акушерства и гинекологии IASO и MITERA.

Мы используем самые передовые технологии, инновационные методы лечения и аппаратуру, а также самые высокие операционные стандарты, чтобы предоставить парам, которые обращаются к нам, уверенность в том, что они станут родителями здорового младенца. Институт жизни, располагающий одной из наиболее современных лабораторий, является лидером в области вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) и способен предложить парам наиболее успешные и сверхсовременные
терапии ЭКО в отрасли.

Institute of Life
Почему стоит выбрать нас
Вместе с аппаратурой для работы с эмбрионами, мы создали специализированный блок на территории родильного дома клиники IASO. Мы собрали лучшую команду специалистов в области вспомогательных репродуктивных технологий, которые готовы заниматься даже наиболее трудными случаями.

Home / I can’t get pregnant

Infertility because of your stress or stress because of your infertility? Although we know much more about the leading causes of infertility today than we did 10 years ago, it is still very complicated because it is a combination of things. Some fertility problems can be related to everyday stress, anxiety, bad nutrition, smoking, ageing and can be more easily treated than others e.g. problems with ovulating, endometriosis, blocked or damaged tubes e.t.c.

In general, as a woman ages, especially after the age of 35, her chances of getting pregnant go down, and her risk of miscarriage goes up. Although a woman may need just one or two therapies to restore fertility, it is possible that a combination of several different types of treatments may be needed before she is able to conceive. Institute of Life, is one of the largest and most advanced Assisted Reproduction Centers in Europe, located within ‘’IASO’’, AND “MITERA’’ the top Obstetrics and Gynecology clinics in Greece.

We use the most advanced technology, applying innovative treatments and techniques as well as the highest operational standards to provide certainty to the couples who visit us that they will become parents with a healthy new born child.  Institute of Life having one of the most advanced laboratories is a leader in the field of assisted reproductive technology (ART), and is able to offer couples the most successful and advanced IVF treatments in the industry.

Institute of Life
Why Choose us
In collaboration with embryo tools, we created a model unit into the premises of the maternity hospital IASO. We have Assembled a top team of scientists in assisted reproduction ready to face even the most difficult cases.