Я нуждаюсь в услугах репродуктолога

Home / Я нуждаюсь в услугах репродуктолога

Чем раньше вы обнаружите проблему, тем быстрее вам будет поставлен диагноз и тем лучше будет достигнут результат. Супружеским парам в возрасте до 35 лет, которые пытаются зачать ребенка в течение более 12 месяцев, рекомендуется обратиться за помощью к репродуктологу. Женщинам, возраст которых превышает 35 лет, следует обратиться для диагностики, если попытки зачать ребенка естественным образом были неудачными в течение 6 месяцев.

Команда Института жизни, состоящая из врачей, специализирующихся в области фертильности, и эмбриолога, выполняющая наиболее успешные инновационные процедуры ЭКО, была признана лучшими специалистами-репродуктологами в стране. Вместе с инструментами для работы с эмбрионами, мы собрали лучшую команду ученых в областивспомогательной репродукции, обладающих знаниями и опытом, позволяющим браться даже за наиболее трудные случаи.

Благодаря абсолютно индивидуальными инновационным методам лечения наша группа репродуктологов гарантирует не только высокие показатели успеха, но и крепких здоровых младенцев от зачатия до рождения.

Institute of Life
Почему стоит выбрать нас
Вместе с аппаратурой для работы с эмбрионами, мы создали специализированный блок на территории родильного дома клиники IASO. Мы собрали лучшую команду специалистов в области вспомогательных репродуктивных технологий, которые готовы заниматься даже наиболее трудными случаями.

Home / I need a fertility specialist

As soon as you detect a problem the faster you get to a diagnosis the better the outcome will be. It is advised that couples under the age of 35 if tying to conceive for more than a 12 months period should seek the help of a fertility specialist. Women above the age of 35 they should have a diagnosis after about six months of failing to conceive naturally.

Institute of life‘s fertility doctors and embryologist as a group have been recognized as Best Reproductive specialists having performed the most successful innovating IVF procedures than any other clinic, in the country. In collaboration with embryo tools, we have assembled a top team of scientists from the field of assisted reproduction having the expertise to face even the most challenging cases.

With fully personalized and innovative treatments our group of fertility specialist’s guarantee not only high success rates but also strong and healthy infants from conception to birth.

Institute of Life
Why Choose us
In collaboration with embryo tools, we created a model unit into the premises of the maternity hospital IASO. We have Assembled a top team of scientists in assisted reproduction ready to face even the most difficult cases.